пятница, 7 марта 2014 г.

Сберегательная книга для молодожёнов

   Доброй ночи или доброго утра!
У нас 1:30, мои все спят и я бы непротив, но ночь - это моё время! ААААУ)))))

У нас тут  свадьба намечается летом у брата и Нюта так удачно меня вдохновила, что сотворилась у меня книжечка.
Люблю её нежно, она такая маленькая (9х14 см), компактная вся такая)
Очень долго продумывала картинки, чтоб они соответствовали молодым, ну чтоб похожи были на Сашку с Ириной.
Смотрим.




                                 

Идейку со злым дядей увидела здесь








            Ира с Сашей очень спортивные , спортзал даже в праздники))) Стих я сочинила))) Я                                                                                  счаслиффф и горд!)))
 



Ну и напишу Вам стишки, Нюта у себя в блоге, правда, тоже писала, но у меня немного другие -бе-бе-бе
♥♥♥
      Не прожить без денег точно!
А чтоб ими запастись,
Первым делом нужно срочно
Вам сберкнижку завести!
Раз подарка нет удачней
(Убедитесь вы не раз),
Жить  чтоб было интересней
Вот сберкнижка вам от нас!
♥♥♥
 
     Пополнение в семье –          
Важная страница!
(Пусть машина подождёт
И море с заграницей)
Первым делом мы положим
Денежку для деток,
Чтобы были малыши
Сыты и одеты!
♥♥♥

     Без машины, правда, тоже  
Не уедешь далеко,
Тут заначка вам поможет,
Хоть и будет нелегко.
Чтоб купить свою машину,
Первый взнос пока – на шину!
♥♥♥

     Мы считаем очень важным                                            
 иметь домик трехэтажный!                                             
 Вам такой построить нужно-                                
на кирпич купюру вложим!  
♥♥♥     
                                             
      Чтоб хранить очаг семейный,
Чтобы день за днём «пахать»,
Всем хозяйкам непременно
Надо чаще отдыхать.
Это Ире на наряды,
На девичник раз в неделю,
Когда стирки и уборки
Ну уж очень надоели!
♥♥♥
  
     Ну а Саше на стриптизы
И на «левые» гулянки
Не дадим мы не копейки!
Главное – семья! Не пьянки!
♥♥♥

             Телом надо заниматься,
Чтоб здоровыми вам быть.
Мы на фитнес добавляем,
Чтоб гантельки прикупить.
♥♥♥

      Чтобы средств на всё хватало,
Чтоб в достатке жизнь прожить,
Просто заработать – мало,
Надо с толком сохранить!
Положите этот цент
В банк под выгодный процент!
♥♥♥
 
   Мы подарок выбирали с толком,
С чувством и с душой!
Чтоб богатыми вы стали,
Чтоб у вас был дом большой,
И шикарная машина,
И детишки, и друзья,
Чтоб жила и не тужила
Ваша дружная семья!
Вы сберкнижку берегите,
Пополняйте в банке счёт.
Будьте счастливы!
Живите без забот и без хлопот!
♥♥♥

    Семья – это нежность, тепло, понимание,
Желание радовать, счастье дарить,
Всегда окружать добротой и вниманием
И просто двумя половинками быть!
Пусть чувства становятся крепче с годами
И только хорошее ждёт впереди!
Любовь навсегда пусть останется с вами
На этом прекрасном и светлом пути!

♥ ставится Alt  3 (одновременно) - ну это так , вдруг кто не знает, а хоцца 0_о

Ну всё, картинки думаю не проблема найти.
Творите с душой! А я пошла спать. Цём.


1 комментарий:

  1. прикольная!
    я тоже уже избитые стихи в своей сберкнижке чуток меняла :-)

    ОтветитьУдалить