четверг, 21 ноября 2013 г.

Открытка

Привет, девочки!
Как Ваши делишки?
Я не пропала, я скраплю, но фоткать совсем не получается, и поэтому не хочется.
Вот пришла Вам показать открытку, попросили сделать на день рождение  тёщи и уточнили, что тёща хорошая)))))









Вот такая она)))) надеюсь тёще- маме понравится, всем мамам нравятся цветочки)))

О, ещё хочу написать хвалебную оду клею Beacon , я на него весь декор клеила, он суперский.

Поучавствую в "Жажда творчества"
скетч до 2 декабря.


8 комментариев:

  1. О Боги,эта женщина опять к себе придирается))) Фоткать, говоришь,не получается? а почему мне тогда нравится? Ругать тебя, Олькин, не кому)))
    Очень красивая открытка, показывай нам работы чаще.ПРО-СИМ, ПРО-СИМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Теща хорошая))) Ахахахаха)))) Хорошо, что уточнили)))))
    Клевая открытка) Ага, показывай)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! ))))
    Я 2 часа делала открытку и 2 часа фоткала-обрабатывала - вот это меня и раздражает.

    ОтветитьУдалить
  4. :) Ольчик, ты супер! Открыточка очень нравится! гамма такая приятная! И да, поддерживаю Катю - ПРО-СИМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, перстань! Хотя нет, нюнечки пораспускать иногда нам можно...))) Но работа реально классная и фото нормально сделала. По крайней мере у меня так точно на такое терпения не хватит. Все дейстивтельно хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Шикарная цветовая композиция!
    Спасибо за участие в ЧБ Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Букетик роскошный! Очень красиво!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Жажда творчества")

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая открыточка, все так гарманично и нежно, очень женственная и приятная!!!
    Очень понравились Ваши работы.

    Хотим пригласить Вас к нам в блог на Новогодние посиделки и, возможно, вдохновить на создание красоты. Будем ждать с нетерпением - http://memuaris.blogspot.ru/2013/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить