понедельник, 19 ноября 2012 г.

Бархатная коробочка.

Привет, девчёнки!
Совсем у меня нет времени на блог, у доци день рождение в пятницу и на выставку готовлюсь, да и тренинг у Пастилы много времени занимает, но это всё приятные хлопоты)))))
Заказали мне коробочку для девушки с фразой:
- она любит чёрный цвет, но это ведь праздник , яркого тоже хочется, в общем, придумай что-то!
Я придумала))) снаружи сдержанная, а внутри взрыв эмоций)
На крышке дорогая бумага (чтоб её) , бархатная, такая фигня, весь этот бархат осыпается, я его практически старалась не касаться.








Ну как? Ярко?
Добавлю сюда, для истории: коробочка с семейными фото для девочки из Ялты, дальше показывать НИЗЯ))))

14 комментариев:

  1. обалдеть, Оль, какая классная!!!
    вот ты еще коробки успеваешь делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Оля! А что делать? ))) Приходится!

      Удалить
  2. Оля, и уже соскучилась по тебе и твоим работам!!! Забегай почаще;) можно и без скрапа, так поболтать))
    Коробульку вообще взрыв!!! Я бы пищала, получив такую!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веруньчик! Сейчас ещё разворот сфоткаю по СП)))))))

      Удалить
    2. Поболтать я с Тобой в контакте могу)))

      Удалить
    3. ооо, круто! жду разворот!!!
      а я чет забросила СП((( настроения нет делать альбом, а заставлять не хочу себя...бррр.лентяйка!

      Удалить
    4. Ну Ты даешь!!!!!! А я с удовольствием делаю), а прошлый с трудом родила, но добила))))), так что ДАВАЙ БЕРИ СЕБЯ В РУКИ))))) :beer:

      Удалить
  3. Оля, очень классная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже что-то совсем забросила ложик)))) стараюсь все успеть - в итоге ничего не успеваю))
    коробочки твои как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюнь! Да я вот тоже кручусь-кручусь, а дел не меньше)

      Удалить
  5. Оль,такая прикольная коробулька у тебя получилась.
    Вот и правда-снаружи вся сдержанная,а внутри-бабах!!
    Супер!
    Я тоже в СП с удовольствием принимаю участие :))
    Жду очередной разворот :))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, какая красота!!! Обожаю твои коробочки)) Как-же там внутри ярко!!!!!))

    ОтветитьУдалить