среда, 3 октября 2012 г.

Открыточки к празднику.

Привет, девчёнки!
Такой какой-то круговорот у меня сейчас, и особо ничего не делаю, но в колею никак не войду, это всё после выставки, которой я осталась очень довольна, у меня сейчас пустая полка))))ААААА, я рада, меня так уже напрягали лежащие альбомы, но теперь надо начинать всё снова готовить, так как хочу в декабре опять выставиться, но прийду в комнату , посмотрю на убранный стол и ухожу спать - выспалась!!!
Эти открыточки вчера отправила авиа в Россию (отправка стоила как моя работа - я в шоке, но хозяин - барин)
Размер 13х18 см,одностороннии, без декора (планируются под стекло)
Ничего особенного, но для истории пусть и здесь будут.




Хочу принять участие в задании от блога " Счастливый мир детства" - Задание №29 "День учителя" до 5 октября

Вот чего фото стали кислотными????? Как меня достал этот блог!!!!! 


5 комментариев:

  1. Классные открытки! Так СССР запахло:) Мне вспомнились открытки того времени) Молодец, ЛЁль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюнь! Я очень люблю открытки того времени, рождественские обожаю.

      Удалить
  2. ой как много то! супер!!!!! Красивые открыточки!!
    А почта это да у нас тоже дорого очень получается, и россияне просят сделать и незнаю как быть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень долго сомневалась, не хотела связываться, но сейчас рада, так как это опыт, теперь уже знаю все подводные камни!

      Удалить
  3. молодец, Ольчик, что решилась на Россию работать:))) расширяйся!!!! поздравляю с удачной выставкой!!!!! ты умница!!!

    ОтветитьУдалить